окна пвх

 

1) Поинтересуйтесь, как это было, у тех, кому уже пришлось менять окна. Спрашивайте у друзей, родственников, знакомых, соседей. Так вы наберете первичной информации, узнаете о нюансах выбора ПВХ окон, проблемы в процессе их установки, о взаимоотношениях заказчика и фирмы. Чем больше мнений и рассказов услышите, тем легче вам будет ориентироваться в этом деле. Отзывы полностью довольных клиентов помечайте отдельно - эти рекомендации для вас особенно ценны. Впрочем, ценным будет как позитив, так и негатив, потому что сразу возьмите блокнот и помечайте все, что вам рассказали. И что показали тоже очень полезным будет лично убедиться в том, как «сидят» вновь установлены пластиковые окна, насколько элегантно выглядят и действительно такие хорошие, как утверждают их хозяева. Кстати, если выяснится, что у хозяев есть какая претензия, которую они не поняли учесть вовремя - тоже отметьте, возможно, этот момент нужно будет обсудить с мастером заранее, до установки. Умные люди учатся на чужих ошибках, а не на своих ...

 2) Обратитесь к СМИ. Ознакомьтесь с объявлениями и рекламными предложениями в газетах, на телевидении, причем тут лучше бы посмотреть, что предлагают через местное ТВ - все же свои партнеры будут ближе и ответственно. Если уж искать их в случае чего недолго. Также в сборе информации очень помогает Интернет. Просмотреть сайты производителей и торговых фирм, работающих в сфере пластиковых окон, внимательно прочитайте обсуждения и замечания по этой теме на форумах ... В общем, с этим вы справитесь достаточно быстро - на отсутствие информации сейчас грех жаловаться.

 3) Теперь выпишите список фирм, о которых узнали и которые вам чем понравились. Сравните этот список с рекомендациями по результатам вашего опроса друзей и знакомых. Вычеркните тех, о ком получили негативные отзывы. С другими пора пообщаться лично - садитесь к телефону и начинайте обзвон всех по очереди.

 4) Не спешите договариваться с первого из списка, постарайтесь поговорить хотя бы с несколькими фирмами и узнать их предложения подробнее. Если общение не получилось, разговаривали с вами неприятно, путались или уклонялись от вопросов, а то и вовсе не отвечали на звонки - этих списке вычеркивают, не стоит связываться с дилетантами или с раздраженными неврастеники. Если общение с представителями фирмы вас устроило - договаривайтесь с ними о визите морщин. Помните, что информация, полученная вами по телефону о ценах, в любом случае усредненная и предыдущая. Точно цену пластиковых окон можно будет определить только на месте, после замеров, и будет зависеть она будет, прежде всего, от вида, размера и цвета профиля, от состава и толщины стеклопакета, от дополнительных функций окна, которые вы пожелаете иметь.

 5) замеряют, кстати, тоже лучше вызвать не из одной, а из нескольких компаний. Только договоритесь на разное время. Получив на месте всю необходимую для вас информацию, уже максимально приближенную к действительности, вы сможете сделать выбор вполне сознательно. Важно, что приезд специалистов-замеряют в приличных фирм всегда бесплатный. И, кроме того, визит должен быть именно информативным. Замерщик обязан подробно и понятно разъяснить вам все, что вы хотите знать, определить наиболее оптимальное в вашем случае соотношение качества и цены. Предложить, на чем можно сэкономить и честно предупредить, которые могут возникнуть проблемы. И как эти проблемы снять. В общем, это называется профессиональный подход. И если уровень общения с таким профессионалом вас не устроил - вычеркивают фирму из списка, ждите представителя другой.

 6) Если до сих пор все вас в отношениях со специалистами фирмы устраивает - дальнейшие «движения» следует делать после получения расчетов стоимости всего проекта. Солидная фирма конечно, передает счет клиенту лично в руки, необходимо в срок, и не просто бумажка некоторый цифрой привозят, а детально расписана по всем составляющим расчет, причем с обязательным чертежам конструкции будущих ПВХ окон.

 7) В принципе, уже можно соглашаться и заключать договор с выбранной фирмой. Но если остались какие-то сомнения - не поленитесь, изучив предложенные вам расчеты и образцы материалов, прийти в офис компании и поговорить лично с менеджерами, изучите готовы пластиковые окна, которые в виде образцов обычно присутствуют в офисе поставщика. Это будет завершающим аргументом для принятия решения.

 Если Вам понравилось все - смело вперед, к комфорту и уюту! И, кстати, блокнотик с вашим «маркетинговым исследованиям» не выбрасывайте. Наверное пластиковые окна совсем скоро понадобятся еще кому-нибудь из ваших друзей и родных.

 

 

onrem.ru